Бухгалтерские услуги в Химках, Куркино, и других районах Москвы и Московской области
ЦЕНЫ на бухгалтерские услуги!!!
Юридическое агентство «Покров-Право» предлагает Вам квалифицированные бухгалтерские услуги как удаленно, так и взаимодействуя с Вами в удобное для вас время. Мы предлагаем Вам широкий спектр услуг. Это и составление квартальной и годовой отчетности, расчет заработной платы для сотрудников, восстановление бухгалтерского и налогового учета, оптимизация налогообложения и многое другое. Кроме того, мы гарантируем Вам конфиденциальность и сохранность коммерческой тайны клиента.
Воспользовавшись услугами по бухгалтерскому сопровождению фирмы, Вы экономите на расходах связанных с ведением бухгалтерского учета, потому что платите только за наши услуги и при этом не тратите деньги на:
|
Покров-право педоствляет бухгалтерские услуги (как разовых, так и комплексным обслуживанием) организациям любых форм собственности (ООО, ПАО), а также индивидуальным предпринимателям. Специалисты Покров-Право имеют большой опыт в сфере оказания бухгалтерских услуг юридическим лицам, а также регулярно проходят курсы повышения квалификации. Мы избавим Вас от необходимости постоянно отслеживать изменения в законодательстве. Наша задача – качественное и корректное предоставление бухгалтерских услуг в Химках и близлежащих районах.
Бухгалтерское сопровождение ИП и ООО смотрите страницу ежемесячное бухгалтерское обслуживание фирм.
Цены на предоставление бухгалтерских услуг.
Фиксированная стоимость на оказание бухгалтерских услуг указывается в договоре и напрямую зависит от количества производимых хозяйственных операций. Любые изменения условий сотрудничества, не оговоренные ранее в договоре: увеличение количества хозяйственных операций, изменение цен, оговариваются и согласуются участниками договора.
Сотрудничество с нами станет выгодным решением для участников малого бизнеса и компаний с небольшим документооборотом. Мы предоставляем комплексное сопровождение. Вы оплачиваете только фактические операции, а не время сотрудника, проведенное в офисе.
Ежемесячное бухгалтерское обслуживание.
Мы предлагаем Вам ежемесячное бухгалтерское обслуживание предприятия. Такое обслуживание оптимально для предприятий малого бизнеса, в которых объем работы наиболее подходит для выполнения их несколько раз в квартал. Доступная стоимость наших услуг в сочетании с высоким качеством даст Вам возможность избежать существенных расходов на содержание штата бухгалтеров.
Сроки выполнения работ:
- Первичная документация обрабатывается ежемесячно, либо чаще — по согласованию;
- Выплата налогов в ИФНС и начисление заработной платы — 1 раз в месяц в соответствии с установленными законодательством сроками;
- Регистрация операций налогового и бухгалтерского учета в системе «1С-Бухгалтерия» по согласованию;
- Уплата иных налогов и сдача отчетности — в соответствии с установленными законодательством сроками;
- Срочные вопросы решаются по согласованию.
Комплекс наших услуг включает:
- Прием, обработку, учет, проверку, пересмотр первичной документации: выписок и платежных поручений из банка, счет-фактур, табелей учета рабочего времени сотрудников, копий договоров с поставщиками, товарные накладные и акты оказанных услуг от покупателей и поставщиков. Прием и обработка документов ведутся 1, 2 или 4 раза в месяц по согласованию с клиентом.
- Оформление отчетности и предоставление ее в необходимые инстанции: Соцстрах, пенсионный фонд, Госкомстат, ИФНС, фонды.
- Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать Вас по любому вопросу, касающемуся учета, по телефону, что позволяет экономить Ваше время. Мы готовы в любой момент проинформировать Вас о состоянии Ваших счетов, баланса и остатка на счетах.
- В стоимость наших услуг входят расходы на отправку отчетных документов по почте или электронным каналам связи.
Бухгалтерское сопровождение и обслуживание ИП
Многие предприятия малого и среднего бизнеса в России работают от имени ИП, поскольку это позволяет значительно упростить процесс ведения учета. Тем не менее, индивидуальные предприниматели нуждаются в качественном бухгалтерском обслуживании не меньше, чем юридические лица. Их ответственность по обязательствам распространяется не только на активы компании, но и на личное имущество. Кроме этого, отсутствие необходимости сдавать бухгалтерскую отчетность не снимает вопросов по налогообложению прибыли, начислению НДС и сборов во внебюджетные фонды, а также взаимодействию с контролирующими органами.
Объем бухгалтерского сопровождения индивидуальных предпринимателей зависит от специфики коммерческой деятельности и ее масштабов. Перечень услуг может быть изменен по желанию клиента в любое время, что дает возможность регулировать стоимость обслуживания исходя из экономической ситуации. Бухгалтерскими услугами для ИП могут воспользоваться компании, применяющие любые системы налогообложения: основную, УСН или ЕНВД, а также их совмещение.
Что включают в себя бухгалтерские услуги для индивидуальных предпринимателей?
Юридическое агентство «Покров-Право» предлагает предпринимателям следующий набор услуг:
- обработку первичной документации и ввод ее в 1С;
- расчет налогов, формирование платежных поручений на уплату налогов;
- начисление и расчет заработной платы, формирование расчетных и платежных ведомостей, табелей учета рабочего времени;
- ведение кадрового учета;
- проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками;
- составление деклараций и их сдача в налоговый орган;
- составление и сдача отчетности для ИП в ПФ и ФСС;
- подготовка документов для проведения проверок;
- представление интересов ИП в государственных органах;
- подготовка по запросу ИП первичных документов;
- составление аналитических отчетов;
- прочие операции.
Восстановление бухгалтерского учета
Сегодня многим предприятиям требуется такая услуга, как восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды. Профессиональное восстановление бухгалтерского учета - это приведение в порядок всех имеющихся финансовых документов организации в соответствии с действующим законодательством.
Процесс восстановления бухгалтерского учета заключается в восстановлении налоговых, аналитических и синтетических регистров, а также отчетности организации на основе сохранившихся первичных документов. Восстановление бухгалтерского учета нередко требуется после частой смены бухгалтеров, а также в результате ненадлежащего ведения бухгалтерского учета.
Грамотно выполненное восстановление бухгалтерского учета позволяет воспроизвести синтетические и аналитические налоговые и бухгалтерские регистры по сохранившимся первичным документам. Если Вам необходимо восстановление бухгалтерского учета. Для наших специалистов нет ничего невозможного в области бухгалтерских услуг.
Нулевая отчетность.
Подготовка и сдача нулевой отчетности необходима в следующих случаях:
- если финансово-хозяйственная деятельность не начата;
- если финансово-хозяйственная деятельность приостановлена.
Наше агентство правильно и быстро составит для Вас нулевую отчетность.
Богатый опыт в сфере бухгалтерских услуг - гарантия составления и сдачи не только нулевой отчетности, но и качественного составления и сдачи бухгалтерской отчетности любого вида.
Кадровый аудит. Учет и документооборот
Кадровый учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации о кадрах организации и их движении, а также связанное с этим оформление требуемых документов.
Ведение кадрового учета и документооборота - услуга, в рамках которой сотрудники «Покров-Право» берут на себя функции «кадровика» Вашей компании, а именно: формируют личные дела работников, заполняют кадровые документы и трудовые книжки, документально оформляют прием, увольнение, перемещение, поощрение работников, разрабатывают формы локальных нормативных актов и иной кадровой документации Вашей организации.
Минимальный, но далеко не полный перечень документов, необходимый для безукоризненного ведения кадрового документооборота состоит из порядка 15-ти(!) обязательных документов кадровой службы: личная карточка работника, трудовая книжка, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, приказ по личному составу, график отпусков и т.д.
Необходимость в ведении кадрового учета и ответственность за нарушение предусмотрена Трудовым кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом, нормативными актами Минтруда и Госкомстата России.
Ведение качественного кадрового учета и делопроизводства минимизирует следующие риски:
- Штрафы и последующая дисквалификация руководителя при нарушении трудового законодательства, в т.ч. по причинам неправильного кадрового делопроизводства;
- Непризнание налоговыми органами правомерности принятия к расходу неправильно/необоснованно начисленной заработной платы и доначисление налога на прибыль организации;
- Взыскание через суд и прокуратуру недоначисленной заработной платы;
- Восстановление на работе незаконно уволенного работника с выплатой компенсации вынужденного прогула через суд.
Специалисты, в том числе профессиональные бухгалтеры «Покров-Право» строго следуют профессиональной этике, в том числе в части соблюдения конфиденциальности информации, получаемой на любом этапе работ. Мы обеспечиваем сохранность документов и не разглашаем их содержание без согласия Заказчика.
Бухгалтерские услуги в Химках, Куркино и других района Москвы и Московской области.
тел. 8(903)775-77-89