Бухгалтерские услуги

 

Мы предлагаем Вам квалифицированные бухгалтерские услуги как удаленно, так и взаимодействуя с Вами в удобное для Вас время. Мы предлагаем Вам широкий спектр услуг. Это и составление квартальной и годовой отчетности, расчет заработной платы для сотрудников, восстановление бухгалтерского и налогового учета, оптимизация налогообложения и многое другое.

Воспользовавшись услугами по бухгалтерскому сопровождению фирмы, Вы экономите на расходах, связанных с ведением бухгалтерского учета, потому что платите только за наши услуги и при этом не тратите деньги на:

  • выплату заработной платы бухгалтеру;
  • уплату налогов с заработной платы бухгалтера;
  • оплату больничных листов;
  • покупку и обновление бухгалтерских программ;
  • компьютеры и канцтовары для бухгалтерии.

Мы оказываем бухгалтерские услуги в виде разовых операций и в виде комплексного обслуживания предпринимателей и организаций. Специалисты нашей компании имеют большой опыт в сфере оказания бухгалтерских услуг, а также постоянно проходят курсы повышения квалификации. Мы избавим Вас от постоянной необходимости следить за изменениями в законодательстве. Качественное и корректное предоставление бухгалтерских услуг – это наша задача.

Цены на предоставление бухгалтерских услуг.

Фиксированная стоимость на оказание бухгалтерских услуг указывается в договоре и напрямую зависит от количества производимых хозяйственных операций. Любые изменения условий сотрудничества, не оговоренные ранее в договоре: увеличение количества хозяйственных операций, изменение цен, оговариваются и согласуются участниками договора.

Сотрудничество с нами станет выгодным решением для участников малого бизнеса и компаний с небольшим документооборотом. Мы предоставляем комплексное сопровождение. Вы оплачиваете только фактические операции, а не время сотрудника, проведенное в офисе.

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание.

Мы предлагаем Вам ежемесячное бухгалтерское обслуживание предприятия. Такое обслуживание оптимально для предприятий малого бизнеса, в которых объем работы наиболее подходит для выполнения их несколько раз в квартал. Доступная стоимость наших услуг в сочетании с высоким качеством даст Вам возможность избежать существенных расходов на содержание штата бухгалтеров.

Сроки выполнения работ:

  • Первичная документация обрабатывается ежемесячно, либо чаще — по согласованию;
  • Выплата налогов в ИФНС и начисление заработной платы — 1 раз в месяц в соответствии с установленными законодательством сроками;
  • Регистрация операций налогового и бухгалтерского учета в системе «1С-Бухгалтерия» по согласованию;
  • Уплата иных налогов и сдача отчетности — в соответствии с установленными законодательством сроками;
  • Срочные вопросы решаются по согласованию.

Комплекс наших услуг включает:

  • Прием, обработку, учет, проверку, пересмотр первичной документации: выписок и платежных поручений из банка, счет-фактур, табелей учета рабочего времени сотрудников, копий договоров с поставщиками, товарные накладные и акты оказанных услуг от покупателей и поставщиков. Прием и обработка документов ведутся 1, 2 или 4 раза в месяц по согласованию с клиентом.
  • Оформление отчетности и предоставление ее в необходимые инстанции: Соцстрах, пенсионный фонд, Госкомстат, ИФНС, фонды.
  • Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать Вас по любому вопросу, касающемуся учета, по телефону, что позволяет экономить Ваше время. Мы готовы в любой момент проинформировать Вас о состоянии Ваших счетов, баланса и остатка на счетах.
  • В стоимость наших услуг входят расходы на отправку отчетных документов по почте или электронным каналам связи.

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание ИП

Многие предприятия малого и среднего бизнеса в России работают от имени ИП, поскольку это позволяет значительно упростить процесс ведения учета. Тем не менее, индивидуальные предприниматели нуждаются в качественном бухгалтерском обслуживании не меньше, чем юридические лица. Их ответственность по обязательствам распространяется не только на активы компании, но и на личное имущество. Кроме этого, отсутствие необходимости сдавать бухгалтерскую отчетность не снимает вопросов по налогообложению прибыли, начислению НДС и сборов во внебюджетные фонды, а также взаимодействию с контролирующими органами.

Объем бухгалтерского сопровождения индивидуальных предпринимателей зависит от специфики коммерческой деятельности и ее масштабов. Перечень услуг может быть изменен по желанию клиента в любое время, что дает возможность регулировать стоимость обслуживания исходя из экономической ситуации. Бухгалтерскими услугами для ИП могут воспользоваться компании, применяющие любые системы налогообложения: основную, УСН или ЕНВД, а также их совмещение.

Что включают в себя бухгалтерские услуги для индивидуальных предпринимателей?Что включают в себя бухгалтерские услуги для индивидуальных предпринимателей?

Юридическое агентство «Покров-Право» предлагает предпринимателям следующий набор услуг:

  • обработку первичной документации и ввод ее в 1С;
  • расчет налогов, формирование платежных поручений на уплату налогов;
  • начисление и расчет заработной платы, формирование расчетных и платежных ведомостей, табелей учета рабочего времени;
  • ведение кадрового учета;
  • проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками;
  • составление деклараций и их сдача в налоговый орган;
  • составление и сдача отчетности для ИП в ПФ и ФСС;
  • подготовка документов для проведения проверок;
  • представление интересов ИП в государственных органах;
  • подготовка по запросу ИП первичных документов;
  • составление аналитических отчетов;
  • прочие операции.

Восстановление бухгалтерского учета

Сегодня многим предприятиям требуется такая услуга, как восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды. Профессиональное восстановление бухгалтерского учета - это приведение в порядок всех имеющихся финансовых документов организации в соответствии с действующим законодательством.

Процесс восстановления бухгалтерского учета заключается в восстановлении налоговых, аналитических и синтетических регистров, а также отчетности организации на основе сохранившихся первичных документов. Восстановление бухгалтерского учета нередко требуется после частой смены бухгалтеров, а также в результате ненадлежащего ведения бухгалтерского учета.

Грамотно выполненное восстановление бухгалтерского учета позволяет воспроизвести синтетические и аналитические налоговые и бухгалтерские регистры по сохранившимся первичным документам. Если Вам необходимо восстановление бухгалтерского учета. Для наших специалистов нет ничего невозможного в области бухгалтерских услуг.

Нулевая отчетность.

Подготовка и сдача нулевой отчетности необходима в следующих случаях:

  1. если финансово-хозяйственная деятельность не начата;
  2. если финансово-хозяйственная деятельность приостановлена.

Наше агентство правильно и быстро составит для Вас нулевую отчетность.
Богатый опыт в сфере бухгалтерских услуг - гарантия составления и сдачи не только нулевой отчетности, но и качественного составления и сдачи бухгалтерской отчетности любого вида.

Кадровый аудит. Учет и документооборот

Кадровый учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации о кадрах организации и их движении, а также связанное с этим оформление требуемых документов.

Ведение кадрового учета и документооборота - услуга, в рамках которой сотрудники «Покров-Право» берут на себя функции «кадровика» Вашей компании, а именно: формируют личные дела работников, заполняют кадровые документы и трудовые книжки, документально оформляют прием, увольнение, перемещение, поощрение работников, разрабатывают формы локальных нормативных актов и иной кадровой документации Вашей организации.

Минимальный, но далеко не полный перечень документов, необходимый для безукоризненного ведения кадрового документооборота состоит из порядка 15-ти(!) обязательных документов кадровой службы: личная карточка работника, трудовая книжка, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, приказ по личному составу, график отпусков и т.д.

Необходимость в ведении кадрового учета и ответственность за нарушение предусмотрена Трудовым кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом, нормативными актами Минтруда и Госкомстата России.

Ведение качественного кадрового учета и делопроизводства минимизирует следующие риски:

  • Штрафы и последующая дисквалификация руководителя при нарушении трудового законодательства, в т.ч. по причинам неправильного кадрового делопроизводства;
  • Непризнание налоговыми органами правомерности принятия к расходу неправильно/необоснованно начисленной заработной платы и доначисление налога на прибыль организации;
  • Взыскание через суд и прокуратуру недоначисленной заработной платы;
  • Восстановление на работе незаконно уволенного работника с выплатой компенсации вынужденного прогула через суд.

Специалисты, в том числе профессиональные бухгалтеры «Покров-Право» строго следуют профессиональной этике, в том числе в части соблюдения конфиденциальности информации, получаемой на любом этапе работ. Мы обеспечиваем сохранность документов и не разглашаем их содержание без согласия Заказчика.

Стоимость бухгалтерских услуг в Химках, Куркино и других районах Москвы и Московской области

тел. 8(903)775-77-89