Бухгалтерские услуги в Химках, Куркино, и других районах Москвы и Московской области

ЦЕНЫ на бухгалтерские услуги!!!

Юридическое агентство «Покров-Право» предлагает Вам квалифицированные бухгалтерские услуги как удаленно, так и взаимодействуя с Вами в удобное для вас время. Мы предлагаем Вам широкий спектр услуг. Это и составление квартальной и годовой отчетности, расчет заработной платы для сотрудников, восстановление бухгалтерского и налогового учета, оптимизация налогообложения и многое другое. Кроме того, мы гарантируем Вам конфиденциальность и сохранность коммерческой тайны клиента.

Воспользовавшись услугами по бухгалтерскому сопровождению фирмы, Вы экономите на расходах связанных с ведением бухгалтерского учета, потому что платите только за наши услуги и при этом не тратите деньги на:

  • уплату налогов с заработной платы бухгалтера;
  • оплату больничных листов;
  • покупку и обновление бухгалтерских программ;
  • компьютеры и канцтовары для бухгалтерии.

Покров-право педоствляет бухгалтерские услуги (как разовых, так и комплексным обслуживанием) организациям любых форм собственности (ООО, ПАО), а также индивидуальным предпринимателям. Специалисты Покров-Право имеют большой опыт в сфере оказания бухгалтерских услуг юридическим лицам, а также регулярно проходят курсы повышения квалификации. Мы избавим Вас от необходимости постоянно отслеживать изменения в законодательстве. Наша задача – качественное и корректное предоставление бухгалтерских услуг в Химках и близлежащих районах.

Бухгалтерское сопровождение ИП и ООО смотрите страницу ежемесячное бухгалтерское обслуживание фирм.

Цены на предоставление бухгалтерских услуг.

Фиксированная стоимость на оказание бухгалтерских услуг указывается в договоре и напрямую зависит от количества производимых хозяйственных операций. Любые изменения условий сотрудничества, не оговоренные ранее в договоре: увеличение количества хозяйственных операций, изменение цен, оговариваются и согласуются участниками договора.

Сотрудничество с нами станет выгодным решением для участников малого бизнеса и компаний с небольшим документооборотом. Мы предоставляем комплексное сопровождение. Вы оплачиваете только фактические операции, а не время сотрудника, проведенное в офисе.

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание.

Мы предлагаем Вам ежемесячное бухгалтерское обслуживание предприятия. Такое обслуживание оптимально для предприятий малого бизнеса, в которых объем работы наиболее подходит для выполнения их несколько раз в квартал. Доступная стоимость наших услуг в сочетании с высоким качеством даст Вам возможность избежать существенных расходов на содержание штата бухгалтеров.

Сроки выполнения работ:

  • Первичная документация обрабатывается ежемесячно, либо чаще — по согласованию;
  • Выплата налогов в ИФНС и начисление заработной платы — 1 раз в месяц в соответствии с установленными законодательством сроками;
  • Регистрация операций налогового и бухгалтерского учета в системе «1С-Бухгалтерия» по согласованию;
  • Уплата иных налогов и сдача отчетности — в соответствии с установленными законодательством сроками;
  • Срочные вопросы решаются по согласованию.

Комплекс наших услуг включает:

  • Прием, обработку, учет, проверку, пересмотр первичной документации: выписок и платежных поручений из банка, счет-фактур, табелей учета рабочего времени сотрудников, копий договоров с поставщиками, товарные накладные и акты оказанных услуг от покупателей и поставщиков. Прием и обработка документов ведутся 1, 2 или 4 раза в месяц по согласованию с клиентом.
  • Оформление отчетности и предоставление ее в необходимые инстанции: Соцстрах, пенсионный фонд, Госкомстат, ИФНС, фонды.
  • Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать Вас по любому вопросу, касающемуся учета, по телефону, что позволяет экономить Ваше время. Мы готовы в любой момент проинформировать Вас о состоянии Ваших счетов, баланса и остатка на счетах.
  • В стоимость наших услуг входят расходы на отправку отчетных документов по почте или электронным каналам связи.

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание ИП

Многие предприятия малого и среднего бизнеса в России работают от имени ИП, поскольку это позволяет значительно упростить процесс ведения учета. Тем не менее, индивидуальные предприниматели нуждаются в качественном бухгалтерском обслуживании не меньше, чем юридические лица. Их ответственность по обязательствам распространяется не только на активы компании, но и на личное имущество. Кроме этого, отсутствие необходимости сдавать бухгалтерскую отчетность не снимает вопросов по налогообложению прибыли, начислению НДС и сборов во внебюджетные фонды, а также взаимодействию с контролирующими органами.

Объем бухгалтерского сопровождения индивидуальных предпринимателей зависит от специфики коммерческой деятельности и ее масштабов. Перечень услуг может быть изменен по желанию клиента в любое время, что дает возможность регулировать стоимость обслуживания исходя из экономической ситуации. Бухгалтерскими услугами для ИП могут воспользоваться компании, применяющие любые системы налогообложения: основную, УСН или ЕНВД, а также их совмещение.

Что включают в себя бухгалтерские услуги для индивидуальных предпринимателей?

Юридическое агентство «Покров-Право» предлагает предпринимателям следующий набор услуг:

  • обработку первичной документации и ввод ее в 1С;
  • расчет налогов, формирование платежных поручений на уплату налогов;
  • начисление и расчет заработной платы, формирование расчетных и платежных ведомостей, табелей учета рабочего времени;
  • ведение кадрового учета;
  • проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками;
  • составление деклараций и их сдача в налоговый орган;
  • составление и сдача отчетности для ИП в ПФ и ФСС;
  • подготовка документов для проведения проверок;
  • представление интересов ИП в государственных органах;
  • подготовка по запросу ИП первичных документов;
  • составление аналитических отчетов;
  • прочие операции.

Восстановление бухгалтерского учета

Сегодня многим предприятиям требуется такая услуга, как восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды. Профессиональное восстановление бухгалтерского учета - это приведение в порядок всех имеющихся финансовых документов организации в соответствии с действующим законодательством.

Процесс восстановления бухгалтерского учета заключается в восстановлении налоговых, аналитических и синтетических регистров, а также отчетности организации на основе сохранившихся первичных документов. Восстановление бухгалтерского учета нередко требуется после частой смены бухгалтеров, а также в результате ненадлежащего ведения бухгалтерского учета.

Грамотно выполненное восстановление бухгалтерского учета позволяет воспроизвести синтетические и аналитические налоговые и бухгалтерские регистры по сохранившимся первичным документам. Если Вам необходимо восстановление бухгалтерского учета. Для наших специалистов нет ничего невозможного в области бухгалтерских услуг.

Нулевая отчетность.

Подготовка и сдача нулевой отчетности необходима в следующих случаях:

  1. если финансово-хозяйственная деятельность не начата;
  2. если финансово-хозяйственная деятельность приостановлена.

Наше агентство правильно и быстро составит для Вас нулевую отчетность.
Богатый опыт в сфере бухгалтерских услуг - гарантия составления и сдачи не только нулевой отчетности, но и качественного составления и сдачи бухгалтерской отчетности любого вида.

Кадровый аудит. Учет и документооборот

Кадровый учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации о кадрах организации и их движении, а также связанное с этим оформление требуемых документов.

Ведение кадрового учета и документооборота - услуга, в рамках которой сотрудники «Покров-Право» берут на себя функции «кадровика» Вашей компании, а именно: формируют личные дела работников, заполняют кадровые документы и трудовые книжки, документально оформляют прием, увольнение, перемещение, поощрение работников, разрабатывают формы локальных нормативных актов и иной кадровой документации Вашей организации.

Минимальный, но далеко не полный перечень документов, необходимый для безукоризненного ведения кадрового документооборота состоит из порядка 15-ти(!) обязательных документов кадровой службы: личная карточка работника, трудовая книжка, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, приказ по личному составу, график отпусков и т.д.

Необходимость в ведении кадрового учета и ответственность за нарушение предусмотрена Трудовым кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом, нормативными актами Минтруда и Госкомстата России.

Ведение качественного кадрового учета и делопроизводства минимизирует следующие риски:

  • Штрафы и последующая дисквалификация руководителя при нарушении трудового законодательства, в т.ч. по причинам неправильного кадрового делопроизводства;
  • Непризнание налоговыми органами правомерности принятия к расходу неправильно/необоснованно начисленной заработной платы и доначисление налога на прибыль организации;
  • Взыскание через суд и прокуратуру недоначисленной заработной платы;
  • Восстановление на работе незаконно уволенного работника с выплатой компенсации вынужденного прогула через суд.

Специалисты, в том числе профессиональные бухгалтеры «Покров-Право» строго следуют профессиональной этике, в том числе в части соблюдения конфиденциальности информации, получаемой на любом этапе работ. Мы обеспечиваем сохранность документов и не разглашаем их содержание без согласия Заказчика.

Бухгалтерские услуги в Химках, Куркино и других района Москвы и Московской области.

 

Наши контакты:
Московская область, городской округ Химки, ул. Московская, д. 14, 3-й этаж, офис 350, вблизи ж/д ст. «Химки», здание супермаркета «АТАК»,

тел. 8(903)775-77-89

(Елена Сергеевна)


E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Споры о разделе жилья

Вопрос к юристу : Я являюсь совладельцем приватизированной квартиры в размере ½ доли. Ещё в начале 2001 года я через нотариуса получил от другого собственника извещение о его намерении продать...

Имеет ли право ребенок на часть квартиры при разводе родителей

Вопрос к юристу : Добрый день! Я живу с женой и ребенком 2,5 года. Квартира в которой мы живем - в собственности моего отца. Я и ребенок прописаны в ней....

Могу ли я признать право собственности на неоформленный участок?

Вопрос к юристу: Здравствуйте! Мой муж в 1998 году купил у своих соседей земельный участок и с этого же времени мы стали пользоваться им. Куплю-продажу муж не оформил, а в...

Выплачивание ипотеки по кредиту при разводе супругов

Вопрос к юристу Покров-Право: Мы с мужем решили купить квартиру по ипотеке. Ипотеку оформили на меня. Сейчас отношения с мужем испортились и я решила развестись. Ипотеку по квартире должна выплачивать...

Сколько будет стоить юридическое сопровождение покупки земельного участка

Вопрос к юристу Покров-Право: Вопрос: Мы хотим приобрести земельный участок, но боимся различных подводный камней. Сколько будет стоить юридическое сопровождение покупки земельного участка ? Ольга, г. Клин, тема вопроса: юридическое...

Можно ли выйти из состава садового товарищества на добровольной основе

Вопрос к юристу : 4 года назад приобрели земельный участок, построили дом. Всё приватизировали, но хотим выйти из садового товарищества. Получается, что мы оплачиваем за тех членов товарищества, которые годами...

Кто должен оплачивать составление договора купли-продажи?

Вопрос к юристу : Хотим продать земельный участок в Солнечногорском районе. Сколько будет стоить договор купли-продажи этого участка и кто должен оплачивать договор - продавец или покупатель? Марина, г. Клин,...

Имеет ли право дальний родственник предъявлять претензии по поводу пьянства брата

Вопрос к юристу Покров-Право: Вопрос: Подскажите как быть в следующей ситуации. Мой родной брат (ему 43 года, неженат, родителей нет) проживает в 1.3 дома с родной теткой (ей принадлежит другая...